top of page
Поиск
  • Фото автораFilipp Korshunov

Отзывы на мастер-класс ПРЕОДОЛЕНИЕ ТИПАЖНОСТИ. Москва 12-13 декабря



ОЛЬГА ХИТЕЕВА


Самый честный мастер-класс от действующего и талантливого режиссера!!! Почему честный? Да потому-то Филипп из той категории людей, который боится не додать информацию. Он жадно рассказывает о всех процессах, а ты жадно впитываешь и вдруг, понимаешь, как? Уже прошло десять часов? А главное, вся информация заходит легко и с задором. Очень было интересно пообщаться с действующими кастинг-директорами. Абсолютно два разных мнения, но в целом, лично для себя, я уловила одну линию. Разбирают тебя честно по косточкам. Ну, а оператор ИгорьБучнев просто Бог объектива и света!!!

Обидно, что это длилось всего два дня! Филипп у тебя такая бешеная энергетика, что хочу ещё!!! 😂

Про личную историю... По-моему, человек нагло вангует при всех и считывает тебя с того момента, как только ты открыл рот 😂 А может задолго до... Есть четкое понимание куда и как двигаться. Осталось только начать.

P.S. Филипп заставил меня написать комментарий... 😂Иначе бы я не поделилась со своими конкурентами этой ценной информацией 😛


МАРИЯ РЕМЕР


Если кто то думает из актрис« идти или не идти», « схожу потом», « ой, да я переходила на тысячи таких вот мастер - классов»- так вот, вы себя обкрадете! Мое Сибирское сердце сложно растопить, а Филипп его растопил через 10 минут мастер-класса!! Я в восторге, я благодарна все обстоятельствам, которые меня привели на мастер-класс к Филиппу! Его команда- невероятная! Они все, как феи-крестные)))) 😘😘😘😘


АННА КУСЛИЙ


Выражаю огромную благодарность Филиппу и организаторам мастер-класса, эти 2 дня были незабываемыми. Спасибо огромное Филиппу за огромный объем полезной и бесценной информации, за профессионализм и призыв к действиям! Спасибо огромное уважаемым кастинг-директорам, я поняла, что нужно поправить и на что сделать акцент! Спасибо чудесному оператору Игорю, свет творит волшебство! Багаж знаний получен, я не знаю, смогу ли я все реализовать, но во мне что-то изменилось, это важно. Девочки, участницы, вы такие замечательные, разные, интересные и талантливые, я желаю всем вам новых побед!


ЕЛЕНА ЧОНИШВИЛИ


Это тот тренинг-интенсив, к-й действительно помог мне раздвинуть границы собственного восприятия. Подняться над тем, как видела и воспринимала себя и в чем законсервировалась. Он раскрыл форточки и впустил Кислород внутрь.

Для меня была проведена большая как внутренняя, так и внешняя работа. И проструктурирован сценарий. Океан безграничности сведён в красивую, лаконичную и понятную наконец историю.

Конечно, получилось гораздо более, чем ожидала (хоть и стремилась ожиданий не строить)))

Я Максимально БЛАГОДАРНА. Это вектор и старт на большой Путь вперёд. Наверно, даже более, чем просто на цикл.

Желаю максимально необходимого Магнитизма этому Проекту!!!!



56 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Техническая сторона самопроб

Подробный разбор какую технику нужно купить для самопроб. С картинками и примерами: https://zen.yandex.ru/media/id/5fef497117e2b057502e6f89/putevoditel-po-samoprobam-chast-pervaia-tehnicheskaia-6023c5

bottom of page